ЛЬВІВГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 0322 423 104

Контакт-центр0322 423 104

10.01.2016 / 18:07

Контакт-центр для потребителей газа

Для потребителей газа Львовской области создан специальный Контакт-центр, обратившись куда, можно получить любые консультации по вопросам газоснабжения. Воспользоваться услугам сервиса клиенты ООО «Львовгаз Сбыт» могут в течение семи дней в неделю с 08:00 до 20:00 час.

Получить консультацию и решить свои вопросы можно с помощью телефонного номера - 032-24-23-104, или воспользовавшись адресом электронной почты - contact@lvgaszbut.104.ua 

Обратившись к операторам контакт-центра потребители газа могут решить широкий спектр вопросов. В частности, передать показания счетчика газа, сверить данные в лицевом счете, получить консультацию относительно поверки прибора учета газа, переоформить лицевой счет, выяснить причины отключения от системы газоснабжения, процедуру его восстановления и многое другое. Льготные категории потребителей также могут проконсультироваться по размеру назначенной им льготы или субсидии. Номера телефонов контакт-центра является многоканальными, что позволяет операторам работать сразу с несколькими входящими звонками.

032-24-23-104
контакт-центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00 ч.

В телефонном режиме или с помощью электронной почты можно:

  • сообщить фактические показания счетчика;
  • проконсультироваться по тарифам;
  • задать вопрос о порядке оплаты за предоставленные услуги;
  • узнать состояние своего лицевого счета;
  • оставить заявку оператору на вызов мастера, контролера;
  • получить консультации по вопросам льгот, субсидий, переоформление документов, ремонта оборудования;
  • получить любые другие консультации, касающиеся работы газового хозяйства.
contact@lvgaszbut.104.ua
электронный адрес контакт-центра

Кроме того, на сайте 104.ua работает дополнительный дистанционный сервис для клиентов – "Личный кабинет"Зарегистрировавшись в нем, потребитель может полностью контролировать данные своего лицевого счета, осуществлять оплату, вносить показания счетчика и многое другое. Если же у потребителя возникнут вопросы, он имеет возможность сразу, в режиме онлайн, обратиться к специалисту компании, написать жалобу или записаться к руководству газовой компании на прием.