ЛЬВІВГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 0322 423 104

Контакт-центр0322 423 104

22.12.2015 / 16:06

Обращения граждан

Порядок представления, рассмотрения и ответ на предложения, заявления или жалобы регламентируются законом Украины «Об обращениях граждан».

В случае возникновения спора по любым вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа ООО «Львовгаз сбыт», Вы можете обратиться по телефону: (032) 259-11-02 или непосредственно в соответствующие структурные подразделения общества:

Название структурного подразделения

Фамилия, имя, отчество ответственного лица, должность

Телефон, время личного приема

Круг вопросов, которые находятся в компетенции подразделения

Отдел продаж физическим лицам

Чабан Ольга Владимировна - начальник

(032) 259-11-02 вн.1034

расчеты с потребителями

Отдел продаж юридическим лицам

Витрикуш Светлана Степановна -  начальник

(032) 259-11-02 вн.1101

расчеты с потребителями

Львовский отдел

Кащенко Владислав Васильевич - старший менеджер по сбыту

(032) 259-11-02 вн.1071

поставки природного

Буский отдел

Чипак Галина Михайловна - старший менеджер по сбыту

(032) 259-11-02 вн.1139

поставки природного

Дрогобычский отдел

Мархонь Ольга Григориевна – в.о. старшего менеджера по сбыту

(032) 259-11-02 вн.1147

поставки природного

Пустомытовский отдел

Фитьо Оксана Степановна - старший менеджер по сбыту

(032) 259-11-02 вн.1257

поставки природного

Самборский отдел

Гринда Олександра Степановна - старший менеджер по сбыту

(032) 259-11-02 вн.1145

поставки природного

Стрыйский отдел

Мархонь Ольга Григориевна – старший менеджер по сбыту

(032) 259-11-02 вн.1141

поставки природного

Червоноградский отдел

Вишинская Наталья Степановна - старший менеджер по сбыту

(032) 259-11-02 вн.1091

поставки природного

Яворовский отдел

Батрон Орест Григорьевич - старший менеджер по сбыту

(032) 259-11-02 вн.1146

поставки природного

В случае нерешения Вашего вопроса путем переговоров, недовольство последствиями устного разбирательства или нежелание вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО «Львовгаз сбыт» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует отметить:

  • фамилия, имя, отчество потребителя, название заявителя - юридического лица;
  • идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
  • ЭИС-код;
  • почтовый адрес;
  • изложение вопрос, который вызывает спор;
  • суть просьбы, ожидаемого последствия обращения. 

Заявление-претензию можно заполнить на сайте по ссылке lvgaszbut.104.ua или в Вашем личном кабинете.

Вниманию юридических лиц и физических лиц - предпринимателей: Ваш претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:


а) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;


б) обстоятельства, на основании которых предъявлена ​​претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;


в) требования заявителя;


г) сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя претензии;


д) перечень прилагаемых к претензии, а также других доказательств.


Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Документы, которые есть у второй стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием об этом в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в ООО «Львовгаз сбыт» заказным или ценным письмом или вручается под расписку.


Заявление рассматривается как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока.

В случае нерешения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться к Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКУ): 030057, г.Киев, ул.Смоленкская, 19, тел. (044) 204-48-27; E-mail:  box@nerc.gov.ua, официальный интернет-сайт НКРЕКУ http://www.nerc.gov.ua/, ее территориального подразделения во Львовской области: адрес 79026 Львов, ул. Козельницкая, 3, телефон (032) 239-23-76, 23-76, E-mail: energo.lviv@newline.net.ua; nkre@loe.lviv.ua, или в суд. 

Обращение к НКРЕКУ или его территориального подразделения не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.


Вниманию потребителей! Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении следует указать Ваши права и законные интересы были нарушены, а при отсутствии нарушенного права - отсутствует предмет спора и дело рассмотрения в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с ООО «Львовгаз сбыт» в ходе чего Вы можете узнать всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав и законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.